Детоксикация от наркотиков в Белгороде

Детоксикация от наркотиков

Наркотическая зависимость – это популярная болезнь, которая лечится только в стационаре. Без помощи врачей никак не удастся избавиться от наркозависимости. Наркомания может приводить к серьезным проблемам со здоровьем. Наркоманы достаточно часто страдают от СПИДа, ВИЧ, вирусных гепатитов, туберкулеза и т.д.

Если вы узнали, что ваш родственник стал наркозависимым, необходимо срочно предпринимать какие-то меры. Рекомендуется обратиться в нашу клинику “АлкоСтоп” в Белгороде для лечения наркомании. Только сначала наши доктора проведут детоксикацию от наркотических средств, чтобы организм очистился от токсинов. Потом врачи будут помогать больному избавиться от зависимости и навсегда о ней забыть.

После лечения пациент не захочет употреблять запрещенные вещества, так как его будет тошнить от одного вида наркотиков. Не стоит только давить на человека и заставлять его проходить детоксикацию от наркотических средств и лечение. Замотивировать пациента на терапию может только лечащий доктор, который проведет мотивационную беседу.

Детоксикация от наркотиков

Что такое детоксикация от наркотиков?

Детоксикация от наркотических веществ – это эффективная процедура, которая проводится для очищения организма от токсинов. Наши врачи смогут выполнить очищение специальными лекарствами, которые не будут вредить здоровью.

Детоксикация поможет восстановить нормальную работу всех внутренних органов и систем. Наши доктора готовы провести процедуру в любое время суток, чтобы стабилизировать состояние человека. После детоксикации больной почувствует облегчение.

Какие бывают наркотики?

Существует множество разных наркотиков, которые принимают наркоманы. Чаще всего они употребляют гашиш, марихуану, героин, кокаин, спайсы, галлюциногены, амфетамины, опиаты и опиоиды.

Все эти запрещенные вещества выводятся из организма с помощью лекарственных препаратов. Медикаменты будут подбираться индивидуально для каждого пациента.

Что входит в услугу детоксикации от наркотиков?

Когда доктор приедет на дом к больному, он в первую очередь осмотрит его. Врачу потребуется понять, в каком состоянии находится человек. После этого специалист измерит давление, пульс и температуру тела. Потом он подберет необходимые медикаменты и поставит капельницу для очищения организма. Препараты подбираются индивидуально для каждого пациента. Одни и те же лекарства не используются для всех больных. Каждому человеку доктор подберет препарат для процедуры.

Какие лекарства используются для капельницы:

• успокоительные медикаменты;
  • средства, которые смогут остановить приступ эпилепсии.
  • лекарства калиево-магниевого комплекса.

Помощь доктора может потребоваться при передозировке наркотическими веществами. Врач поможет избавиться от бреда, галлюцинаций, судорог, потери сознания, высокого или низкого давления. Специалист возьмет с собой на вызов все нужные лекарства, которые могут понадобиться во время проведения детоксикации.

Противопоказания

Процедуру нельзя проводить при определенных заболеваниях. Капельницу можно будет ставить только в стационаре, чтобы больной был под круглосуточным присмотром врачей. Это позволит избежать возникновения серьезных осложнений.

Существуют следующие противопоказания:

• сахарный диабет;
  • эпилепсия;
  • беременность;
  • язва желудка;
  • психические болезни.

100% госпитализация в стационар положена при вышеуказанных заболеваниях. Не стоит игнорировать симптомы наркомании у близкого человека. Можно обратиться к нам, чтобы наши доктора спасли жизнь пациенту.

Сколько стоит детоксикация?

Цена за предоставляемые услуги зависит от группы факторов, таких как состояние пациента. Чтобы произвести предварительный расчёт затрат, позвоните дежурному специалисту и сообщите основную информацию о больном. Опираясь на неё, он озвучит предварительные расходы с учётом сопутствующих обстоятельств.

Сколько процедур детоксикации нужно для очистки?

Для полной очистки организма достаточно одной процедуры с условием, что пациент изменит образ жизни и откажется от приема наркотиков.

Сколько длится реабилитация после детоксикации?

После детоксикации необходимо проводить полный реабилитационный курс, длительность которого зависит от желания пациента вернуться к нормальной жизни.

Очень качественный подход к лечению и реабилитации. Полный цикл со всеми возможными услугами. С первого дня с зависимыми работают психологи, мотивирующие на лечение и полный отказ от наркотиков.
Юлия Т.
Желаю выразить свою благодарность за отличный труд работников клиники, которые смогли быстро снять ломку у моего мужа на дому.
Дарья С.