Вывод из запоя на дому в Белгороде

Вывод из запоя на дому

Запой – это неприятное состояние, которое возникает из-за долгого употребления алкогольных напитков. Абстинентный синдром достаточно мучительный, так как он сопровождается разными симптомами. Например, больной может страдать от сильной головной боли, тошноты, рвоты, судорог, болевых ощущений в мышцах и суставах.

Рекомендуется выводить человека из запойного состояния. Запой опасен для здоровья, ведь он сильно повреждает внутренние органы и системы. Если человек  будет долго принимать алкоголь, это может привести к инсульту, инфаркту и летальному исходу. Если вы узнали, что ваш близкий человек стал алкоголиком, необходимо обращаться в нашу клинику “АлкоСтоп” в Белгороде. Потребуется только позвонить оператору, чтобы он принял заявку.

Доктора сразу же приедут на вызов, сделают капельницу для облегчения самочувствия. Специалист индивидуально для каждого пациента подбирает лекарственные средства. Он учитывает возраст, состояние, стаж употребления спиртного, хронические патологии и аллергии на препараты. Доктор подберет для пациента только тот медикамент, который ему подойдет и не навредит.

Вывод из запоя на дому
Как проходит вывод из запоя на дому?

Перед процедурой доктор должен осмотреть пациента и собрать анамнез. При необходимости врач сделает ЭКГ, чтобы посмотреть, как работает сердце и всё ли с ним в порядке. Врач обязательно измерит артериальное давление, пульс и температуру тела. Доктор проведет опрос, чтобы родственники рассказали о хронических болезнях, аллергических реакциях. После этого специалист выберет способ и лекарственные препараты для проведения процедуры.

Какие медикаменты используются для капельницы:

• различные солевые растворы, чтобы убрать обезвоживание и восстановить электролитный баланс;
  • сорбенты, чтобы удалось вывести токсины из организма;
  • противосудорожные, успокоительные и снотворные средства;
  • витамины группы В;
  • аскорбиновая кислота;
  • противоэпилептические;
  • кардиопротекторы;
  • гепатопротекторы.

Капельницы способны вывести пациента из запоя и улучшить состояние. Тяжелых больных рекомендуется госпитализировать в стационар. Без круглосуточного наблюдения в домашних условиях будет сложно стабилизировать состояние человека. В клинике пациент будет под присмотром специалистов, которые смогут в любой момент оказать экстренную медицинскую помощь.

Преимущества вывода из запоя на дому

Наши врачи работают профессионально, поэтому все пациенты остаются довольными. Специалисты смогут приехать на специальном автомобиле без опознавательных знаков. Никто из соседей или родственников не узнает, что к вам приезжал докторов.

Плюсы вызова нарколога на дом:

• специалисты приезжают на дом в течение 30-40 минут;
  • все процедуры проводятся в домашних условиях;
  • недорогие цены на услуги;
  • больной будет в комфортной обстановке рядом с близкими людьми.

Наши врачи не будут ставить пациента на учет в государственной больнице. Лечение будет проведено анонимно в домашних условиях. Никакие личные данные о человеке не будут сообщаться третьим лицам.

Противопоказания

Есть определенные противопоказания, при которых запрещено проводить процедуру в домашних условиях. Если больной в тяжелом состоянии, ему требуется госпитализация в стационар для вывода из запоя и дальнейшего лечения.

Существуют следующие противопоказания:

• сахарный диабет;
  • пожилой возраст;
  • долгий срок, который длится больше 10 дней;
  • сердечная недостаточность;
  • эпилепсия;
  • бронхиальная астма.

Если доктор говорит, что нужно госпитализировать человека в стационар, необходимо так и сделать.

Выдается ли больничный лист?

Врач-нарколог сможет выдать больничный лист в случае продолжения лечения в стационаре.

Какие лекарства будут использоваться?

У врачей-наркологов с собой все необходимые медикаменты, как базовые и классические лекарства, так и лучшие препараты из США и Израиля. Врач-нарколог на месте определит тактику лечения исходя из состояния пациента и бюджета на лечение. Врач также оставит рекомендации по дальнейшему лечению.

Как убедиться в квалификации врачей?

Врач-нарколог предоставит копию лицензии, копии дипломов, сертификаты соответствия на препараты и прочую разрешительную документацию на осуществление медицинской деятельности.

Елена
Муж начал страдать от серьёзных проблем с алкоголем после смерти его отца. Сотрудники клиники быстро и эффективно выполнили все процедуры кодировки мужа от алкоголя, после чего он вернулся к прежней хорошей жизни. Сегодня он не страдает от того, что не пьёт, а, наоборот, радуется этому. Уже целый год он чувствует себя свободным от этой страшной зависимости. Я хочу выразить особенные чувства благодарности всем, кто принимал участие в лечении моего мужа!
Желаю выразить свою благодарность за отличный труд работников клиники, которые смогли быстро вылечить запой у моего мужа на дому.
Илья С.
Ни как не мог понять что делать с сыном, если он срывался и начинал пить. Вывели его из запоя, выявили причину срывов. Смогли оградить сына от запоя. Спасибо!