Снятие ломки в Белгороде

Снятие наркотической ломки

Наркотическая зависимость – это хроническое заболевание, которое появляется у людей, употребляющих наркотические средства. Пациенты длительное время могут принимать наркотики для того, чтобы вызывать состояние эйфории. Они даже не понимают, насколько наркотические средства опасны для здоровья. Наркотики будут повреждать не только внутренние органы, но и психику человека.

Если больной будет долго употреблять запрещенные вещества, он может столкнуться с психическими расстройствами и другими проблемами со здоровьем. Если вы узнали, что ваш родственник наркоман, быстрее обращайтесь в нашу клинику “АлкоСтоп” в Белгороде. Доктора моментально приедут на дом для устранения ломки. Наши врачи возьмут с собой все нужные лекарства, чтобы стабилизировать состояние. Никаких проблем со здоровьем не возникнет после капельницы. Наоборот человек сможет прекрасно себя чувствовать, сможет нормально побеседовать с родственниками.

Если больной не захочет поехать в клинику для дальнейшего лечения, наши врачи смогут замотивировать его. После беседы пациент может согласиться на терапию. Тогда наши доктора госпитализируют больного в стационар, чтобы помочь ему избавиться от наркотической зависимости.

Снятие ломки
Что такое ломка и почему её необходимо снимать?

Ломка – это неприятное состояние, при котором больной страдает от невыносимых симптомов. Пациент может испытывать головные боли, тошноту, рвоту и многое другое. Ломка появляется при резком отказе от наркотиков.

Данное состояние является опасным для здоровья, так как больной может навредить не только себе, но и окружающим людям. Желательно снять ломку, чтобы пациент пришел в себя и смог поговорить с доктором по поводу дальнейшего лечения.

Симптомы ломки

Ломка появляется тогда, когда человек отказывается от употребления наркотических средств. Рекомендуется обращаться к врачу, если у больного появляется такое состояние. Когда пациент страдает от ломки, он может быть агрессивным и раздражительным. Лучше не трогать человека в таком состоянии, так как он может навредить окружающим людям.

Существуют следующие признаки ломки:

• судороги;
  • рвота;
  • мигрень;
  • ощущение жара или озноб;
  • снижение или повышение артериального давления;
  • расширение зрачков;
  • боли в мышечных тканях;
  • бессонница;
  • отсутствие аппетита;
  • ощущение паники;
  • сильное желание принять запрещенные вещества.

Такое состояние может длиться долгое время. Ломка очень опасна для здоровья и жизни наркомана. Когда человек находится в таком состоянии, он начинает страдать от тяжелых психотических реакций. Больной будет неадекватным и злым. Во время ломки наркоман может совершить убийство, поэтому следует вызывать врачей при появлении симптомов.

Как снимается ломка?

Для того чтобы доктор приехал на дом, необходимо позвонить по номеру телефона и вызвать бригаду медиков. Когда нарколог приедет, он осмотрит больного, снимет ЭКГ и соберет анамнез.

Потом врач подберет нужные лекарства и сделает капельницу для облегчения состояния. После процедуры восстановится водно-электролитный баланс и будет устранена ломка.

Для капельницы используются следующие средства:

• солевые растворы;
  • глюкоза;
  • снотворные лекарства;
  • аскорбиновая кислота;
  • гепатопротекторы;
  • противорвотные и т.д.

Для каждого пациента медикаменты подбираются индивидуально. Выбор препаратов зависит от состояния, возраста и стажа употребления наркотиков.

Наши доктора всегда используют только надежные и качественные лекарства, которые не будут негативно влиять на работу внутренних органов.

Как облегчить ломку своими силами?

Снять ломку могут только профессиональные наркологи. Однако, можно облегчить этот синдром, если уложить зависимого в постель, дать ему обильно пить воду, принимать адсорбенты, травяные составы и снижающие возбудимость нервной системы средства (такие как пустырник, валериана, можжевельник и др.). Но это не отменяет вызов бригады, а дает лишь временное облегчение.

Почему ломку почти невозможно преодолеть самостоятельно?

Ломка оказывает огромное давление на организм сразу со всех сторон. Это и постоянные боли, и огромный стресс. Причем длиться это состояние несколько дней.

У каких наркозависимых пациентов симптомы ломки наиболее выражены?

Симптомы ломки наиболее выражены у пациентов с большим наркотическим стажем, употребляющих опийные наркотики и барбитураты.

Ирина
Врач и медсестра приехали быстро. Провели снятие ломки брату. Помогли очень облегчить состояние.
Понимаю, что многие боятся обращаться в клиники для капельниц и снятия ломки. Не бойтесь, всё проходит анонимно и под контролем опытных врачей. Рекомендую клинику.