Лечение наркомании в Белгороде

Лечение наркомании по комплексной методике

• Эффективные методики лечения
  • Поддержка в постреабилитационный период

Наркомания – это опасное заболевание, которое возникает из-за регулярного употребления запрещенных веществ. Когда человек принимает наркотики он испытает эйфорию. После употребления запрещенных веществ меняется восприятие реальности. Наркотическая зависимость негативно влияет на здоровье, так как повреждает внутренние органы и системы. Наркомания достаточно часто приводит к летальному исходу.

Человек может погибнуть из-за передозировки или употребления некачественных наркотиков. Если вы узнали, что ваш родственник принимает запрещенные вещества, необходимо звонить в нашу клинику “АлкоСтоп” в Белгороде, чтобы доктора приехали на дом и помогли наркоману. Врачи смогут улучшить самочувствие человека, чтобы он смог протрезветь и нормально пообщаться с близкими людьми.

Специалисты сделают эффективные капельницы, которые выведут все токсины из организма. Доктора смогут замотивировать больного на лечение, чтобы он смог осознать проблему и отказаться от употребления наркотиков. Многие наркоманы не хотят бросать принимать запрещенные вещества из-за того, что они не будут испытывать эйфорию после очередной дозы. Больной должен понять, что наркотики очень вредны здоровью и приведут рано или поздно к летальному исходу.

Лечение наркозависимости

Причины возникновения зависимости

Люди становятся наркоманами по разным причинам. Например, из-за постоянного стресса, недостатка внимания, любопытства, низкой психоэмоциональной устойчивости, тяжелых болезней и мозговых инфекций, особенности характера и т.д.

Довольно часто тяга к наркотикам появляется при депрессивном расстройстве, негативном социальном окружении и заниженной самооценке.

Признаки и проявления наркомании

Есть определенные признаки, по которым можно понять, что у человека наркотическая зависимость. У наркоманов расширены зрачки, повышенная активность, движения выполняются в ускоренном темпе.

Наркозависимые не чувствуют голода, переоценивают собственные возможности и постоянно разговаривают. Некоторые люди носят темные очки, чтобы никто из окружающих не понял по глазам, что они наркоманы.

Самые частые виды принимаемых наркотиков

Существует множество разных наркотиков, которые принимают наркоманы. Все запрещенные вещества негативно влияют на здоровье, поэтому не стоит их использовать для получения удовольствия.

Бывают следующие наркотики:

• кокаин;
  • спайсы;
  • амфетамины;;
  • опиаты;
  • маковая соломка;
  • метадон и др.

Были перечислены самые популярные виды наркотиков. Наши врачи выводят их из организма с помощью различных лекарственных средств. Никаких последствий не возникнет после капельницы.

Методика комплексного лечения

Для того чтобы полностью избавиться от наркотической зависимости, необходимо пролечиться в стационаре. В клинике не будет доступа к наркотикам, поэтому человек сможет быстро убрать тягу к запрещенным веществам.

Существуют следующие методики лечения:

• детоксикация от наркотиков;
  • снятие абстинентного синдрома;
  • кодирование препаратом;
  • дальнейшая реабилитация.

Во время терапии доктор будет использовать только хорошие и проверенные медикаменты. Они не будут вызывать побочные действия.

Являются ли психологические проблемы причиной наркозависимости?

Сегодня учеными достаточно изучена зависимость, чтобы утверждать, что она формируется по ряду причин. Сюда относятся особенности личности, генетическая предрасположенность, психологические и социальные проблемы. Все вместе это приводит к формированию зависимости. Для достижения стойкой ремиссии необходим комплексный подход, учитывающий все аспекты болезни.

Могу ли я быть уверен, что друзья, знакомые и коллеги не узнают о том, что я прохожу лечение?

Лечение полностью Анонимно. Клиника придерживается политики строгой конфиденциальности, поэтому не разглашает информацию о резидентах клиники третьим лицам.

Стоимость лечения наркомании указана "от". Почему?

Цена за предоставляемые услуги зависит от группы факторов, таких как состояние пациента, наличие у него желания вылечиться, выбранной методики. Окончательную стоимость доктор озвучит после комплексного обследования. Чтобы произвести предварительный расчёт затрат, позвоните дежурному специалисту и сообщите основную информацию о больном. Опираясь на неё, он озвучит предварительные расходы с учётом сопутствующих обстоятельств.

Дмитрий
Я хочу выразить огромную благодарность клинике. Выделить кого-то трудно. Потому-что вы настоящий коллектив профессионалов, вам не безразлична судьба каждого больного. Вы боретесь за нас, а мы благодарны вам. Спасибо за жизнь, которой теперь буду наслаждаться!
Тимур
Знаю, что многие бояться обращаться в клиники за помощью по причине того, что боятся огласки. Я был в таком же положении и не знал что делать. В итоге на работе просто взял отпуск и пролечился тут абсолютно анонимно и результативно. Спасибо.
Благодаря клинике 'Значение' я смогла избавиться от наркотической зависимости. Процесс детоксикации и медицинского сопровождения был профессиональным и заботливым. Теперь я ощущаю себя новым человеком, свободным от зависимости.