Реабилитация наркомании в Белгороде

Рассчитываются индивидуально

• Проверенные и эффективные методики
  • Стационар 24/7
  • Хорошие условия проживания, безопасность и комфорт

Реабилитация наркотической зависимости – это долгий процесс, который нужен каждому наркоману. Во время реабилитации будет восстанавливаться не только здоровье, но и психика, социальные навыки. Больной сможет научиться общаться с людьми, поддерживать их и помогать им. Родственники будут рады, что человек стал снова нормальным и больше не принимает запрещенные вещества.

Больной будет адекватно себя вести, не станет проявлять агрессию к своим близким людям. После лечения человек станет спокойным и доброжелательным. Доктора научат больного общаться с другими людьми, искать работу и знакомиться. Можете обратиться в нашу клинику “АлкоСтоп” в Белгороде для прохождения реабилитации. Врачи имеют большой опыт работы, поэтому знают, как можно помочь избавиться от наркозависимости. Они ежедневно работают с наркоманами и позволяют им убрать тягу к наркотикам.

Наркотические средства очень опасны для здоровья, так как они наносят сильный удар по внутренним органам. Наркоманы долго не живут, они рано умирают из-за передозировки или употребления наркотиков низкого качества. Если вы узнали, что человек принимает запрещенные вещества, сразу же обращайтесь к нам. Наши доктора сразу же помогут стабилизировать состояние, замотивировать пройти лечение и реабилитацию в стационаре.

Реабилитация наркомании
Уточняйте по телефону

Для чего нужна реабилитация наркотической зависимости?

Каждый наркоман должен пройти реабилитацию после лечения. Без этой процедуры будет очень тяжело избавиться от тяги к наркотикам. Маленький шанс, что без реабилитации удастся вылечиться.

Задачи реабилитационного процесса:

• больной должен осознанно отказаться от употребления наркотиков и добиться стойкой ремиссии;
  • человек научиться общаться с другими людьми, искать работу и восстанавливать отношения;
  • у пациента сформируются здоровые установки на жизнь, он больше никогда не захочет быть наркоманом;
  • больной избавится от разрушительных моделей поведения, он станет адекватным и спокойным.

Без помощи врачей не получится стать нормальным человеком. Только доктора способны вылечить наркомана и позволить ему избавиться от тяги к запрещенным веществам.

Этапы реабилитации

Сама по себе реабилитация – это длительный процесс, который может длится от 6 до 12 месяцев. Больной будет не только лечиться медикаментами, но и работать со специалистами. Пациент будет посещать разные тренинги и консультации докторов. Для того чтобы добиться хорошего результата в лечении, врачи могут использовать одновременно несколько вариантов.

Существуют следующие этапы реабилитации:

• Очищение организма от токсинов. Доктор поставит капельницу с нужными медикаментами, которые помогут убрать ломку. Детоксикация нужна каждому наркоману перед лечением и реабилитацией.
  • Психосоциальная реабилитация. Больной будет получать все нужные навыки и знания, чтобы оставаться всегда трезвым. Человек будет посещать индивидуальные и групповые занятия с психологом. Наркоман обучится навыкам самоконтроля и сможет отслеживать свои негативные эмоции и чувства. Больше он не станет употреблять наркотики из-за неудач в жизни.
  • Адаптация в обществе. Больной сможет вернуться в семью, познакомиться с новыми людьми и найти работу. У человека уже будет четкий план действий, если возникнет желание употребить наркотики.
Как долго длится лечение от наркотической зависимости?

Точный срок назвать нельзя. Все зависит от типа употребляемых наркотиков, стажа употребления, возраста и состояния здоровья пациента. Детоксикация обычно не занимает больше 7-14 дней. Минимальный срок реабилитации – около двух месяцев, но в тяжелых случаях она может продолжаться и год-полтора.

Почему после лечения наркомании нужно обязательно проходить реабилитацию?

Во время лечения у пациента убирают физиологическую зависимость, но психологическая зависимость никуда не исчезает. Поэтому и нужна реабилитация, после которой многие пациенты самостоятельно принимают решение отказаться от употребления наркотиков.

Что делать после реабилитации наркомании?

Необходимо соблюдать все рекомендации, выданные специалистами по ходу прохождения лечения.

Татьяна
Андрей
Знаю, что многие бояться обращаться в клиники за помощью по причине того, что боятся огласки. Я был в таком же положении и не знал что делать. В итоге на работе просто взял отпуск и пролечился тут абсолютно анонимно и результативно. Спасибо.
Юрий