Нарколог на дом в Белгороде

Вызвать нарколога на дом

Если вызвать нарколога на дом, удастся облегчить самочувствие алкоголика или наркомана. Доктор приедет в течение 30-40 минут и проведет все необходимые процедуры в комфортных условиях для пациента. Можете обратиться в нашу частную клинику “АлкоСтоп” в Белгороде, чтобы специалист приехал для устранения всех неприятных симптомов. Врачи не будут ставить человека на учет в государственную больницу.

Никакие личные данные не сообщаются о больном третьим лицам. Доктор приедет на машину без опознавательных знаков, чтобы никто не понял, что приходил нарколог. Все процедуры будут выполнены быстро и качественно. После капельницы больной почувствует только облегчение самочувствия. Никаких последствий не возникнет, поэтому не волнуйтесь. Процедуры будут проводиться в  домашних условиях. Врачи не будут забирать больного в стационар для лечения. Все манипуляции будут выполнены дома, так как специалисту берут с собой все необходимые препараты и оборудование.

С помощью капельницы человек сможет избавиться от физической тяги к наркотикам или алкоголю. Только после процедуры желательно пролечиться от зависимости в клинике. Это поможет навсегда избавиться от болезни и больше никогда не принимать наркотики или спиртное.

Выезд и консультация нарколога на дому

Когда нужно вызывать нарколога на дом?

Вызывать нарколога на дом можно при любых проблемах, которые связаны с употреблением спиртных напитков или наркотиков. Наш врач быстро приедет на дом для оказания экстренной медицинской помощи. Если больной не соглашается на процедуру, необходимо сообщить об этом оператору. Тогда приедет специалист, который проведет мотивационную беседу и убедит человека сделать капельницу.

Вызывать нарколога следует для:

• вывода из запойного состояния;
  • быстрого отрезвления;
  • снятие ломки;
  • устранения похмелья;
  • кодирования;
  • ликвидации отравления алкоголем или наркотиками.

Можно прямо сейчас вызвать нарколога на дом, чтобы он приехал и помог больному. Человеку не потребуется испытывать неприятные ощущения и дискомфорт от поездки в клинику. Все процедуры будут проведены дома. Пациент будет комфортно себя чувствовать, так как близкие люди рядом и смогут поддержать в любой момент.

Какие процедуры проводятся на дому?

Доктор приедет на дом к больному, проведет осмотр, соберет анамнез и снимет ЭКГ. После этого он сделает капельницу для облегчения самочувствия. Доктор подберет только хорошие и безопасные лекарства, которые не приведут к появлению побочных эффектов.

Для облегчения самочувствия используются следующие медикаменты:

• глюкоза;
  • электролиты;
  • метаболиты;
  • успокоительные;
  • снотворные;
  • мочегонные;
  • противорвотные;
  • витамины группы В.

Препараты смогут убрать сильную боль, вывести токсины из организма, привести в норму работу всех внутренних органов и восполнить нехватку витаминов. После процедуры у человека нормализуется психоэмоциональный фон и стабилизируется состояние. Он сможет поговорить с врачом и родственниками.

Преимущества вызова нарколога на дом

Если вы решите вызвать нашего врача на дом, вы получите качественную медицинскую помощь. Доктор не будет ставить больного на учет к наркологу. Мы работаем круглосуточно, поэтому можете обращаться к нам в любое время. Наши операторы всегда берут трубку и отвечают на вопросы клиентов.

Будет оказана хорошая помощь, которая не уступит по эффективности стационарной. Можно даже не сообщать личные данные во время приезда врача на дом. О вызове доктора не узнают посторонние люди, поэтому не волнуйтесь. Наша клиника работает с соблюдением принципов анонимности.

Производится ли кодирование на дому? Может ли быть стационар в домашних условиях?

Услуги могут оказываться в стационаре или при выезде нарколога на дом. Вызов специалиста на дом может являться первым этапом на пути лечения зависимости. Опытный врач поможет стать на путь исправления, вернувшись к нормальной жизни.

Я боюсь, что о моей зависимости узнают соседи и близкие люди, что делать?

Мы можем приехать к вам на гражданском автомобиле и в обычной одежде. Поэтому соседи даже не узнают, что у вас был нарколог.

Когда стоит вызывать нарколога на дом?

Когда пациент не может добраться до клиники по каким-либо причинам либо не хочет проходить там лечение.

Юлия
Желаю выразить свою благодарность за отличный труд работников клиники, которые смогли быстро вылечить запой у моего мужа на дому.
Ирина
Хочу выразить благодарность доктору, оказавшему услуги по выводу из запоя на дому. После вашего визита на дом мне стало лучше.
Андрей
Признателен за услуги бригады, приехавшей без промедления, и выведшему меня из тяжкого похмелья.