Вшивание от алкоголизма в Белгороде

Кодирование вшиванием

Алкоголизм – это серьезное заболевание, от которого очень сложно избавиться. Многие люди не могут самостоятельно бросить употреблять алкогольные напитки, поэтому страдают от зависимости. Как правило, за помощью к врачам обращаются близкие люди алкоголиков. Они хотят, чтобы доктора вылечили больных.

Для этого потребуется пройти лечение и закодироваться от алкогольной зависимости. Можно обратиться в нашу клинику “АлкоСтоп” в Белгороде, где работают только квалифицированные доктора. Они с удовольствием помогут алкоголикам избавиться от тяги к спиртным напиткам. Наши врачи смогут закодировать человека, чтобы он больше никогда не хотел употреблять алкоголь. Для кодирования могут использоваться различные современные лекарства, которые не вредят здоровью.

Препараты не будут вызывать появление побочных эффектов, поэтому не переживайте. Вшивание от алкогольной зависимости может проводиться не только в стационаре, но и на дому. Только больному потребуется подготовиться к проведению процедуры, чтобы всё прошло успешно и хорошо.

Кодирование (метод и срок кодирования уточняйте по телефону)
Какие лекарства используются для кодирования?

Самым эффективным и безопасным способом является кодирование лекарственным средством. Доктор будет устанавливать специальную ампулу с препаратом под кожу. Данная процедура поможет убрать сильную тягу к алкоголю.

У больного не будет желания употреблять алкогольные напитки, так как он будет бояться появления неприятных симптомов. Если человек примет спиртное после кодирования, он столкнется с мучениями.

Например, появится сильная тошнота, рвота, головная боль, судороги, паническая атака, тремор конечностей, нарушение сна, сбой сердечного ритма и многое другое.

Для кодирования используются следующие медикаменты:

• Торпедо. Данное лекарство позволяет убрать невыносимую тягу к алкоголю. После установки ампулы человек почувствует, что его тошнит от одного запаха алкоголя. Действует кодирование от 1 года до 5 лет. Человек может сам выбрать, на какой срок его кодировать.
  • Эспераль. Этот препарат является эффективным и современным. Он полностью убирает тягу к алкоголю. После введения ампулы под кожу больной не захочет употреблять алкогольные напитки. Человек будет бояться неприятных симптомов, которые возникнут, если он примет спиртное.

Только доктор будет выбирать, какое именно лекарственное средство использовать для кодирования. Всё зависит от состояния больного, возраста и стажа употребления алкогольных напитков. Перед процедурой доктор будет учитывать показатели физического и психического здоровья пациента.

Как делается вшивание ампулы от алкогольной зависимости?

Перед процедурой следует воздержаться от алкоголя на трое суток. Если человек не может самостоятельно отказаться от спиртных напитков, необходимо посетить стационар для вывода из запоя. Наши врачи смогут поставить капельницу, чтобы вывести из организма токсины.

Вшивание ампулы делается следующим образом:

• Больной приходит в клинику в указанное время.
  • Врач беседует с пациентом и рассказывает ему о том, что с ним будет при употреблении алкоголя после кодирования.
  • Пациент подписывает документ и соглашается на процедуру.
  • Доктор делает обезболивающий укол, внедряет ампулу и зашивает рану. После этого будет наложена стерильная повязка.

Процедура проводится в течение 20 минут. Только после кодирования пациент должен оставаться несколько часов в стационаре. Это делается для того, чтобы доктор смог наблюдать за его состоянием после процедуры. Если с человеком всё в порядке, врач отпускает его домой.

Допускается ли повторное кодирование и когда его нужно проводить относительно первого сеанса?

Процедуру можно провести повторно, не раньше года после первого применения этой запретительной методики. Нельзя затягивать с визитом к врачу, так как сразу после истечения срока первой кодировки существенно возрастает риск срыва. Чтобы гарантировать нужный эффект и продлить трезвость, нужно устроить алкоголика на работу, увлечь его каким-нибудь хобби и выстроить приемлемые взаимоотношения с родственниками.

Сколько стоит кодирование от алкоголизма на дому?

Цена за предоставляемые услуги зависит от группы факторов, таких как состояние пациента, наличие у него желания вылечиться, выбранной методики. Окончательную стоимость доктор озвучит после комплексного обследования. Чтобы произвести предварительный расчёт затрат, позвоните дежурному специалисту и сообщите основную информацию о больном. Опираясь на неё, он озвучит предварительные расходы с учётом сопутствующих обстоятельств.

Возможен ли срыв после кодировки?

Установки, заданные врачом достаточно сильные, поэтому в течение запланированного срока они будут действовать и предотвратят рецидив. Рекомендуется их усилить сопутствующими факторами. Родственникам следует посетить доктора для участи в группах созависимости. Потребуется постоянная устойчивая мотивация, подталкивающая пациента пройти комплексное лечение, а не ограничиться запретительной терапией.

Олег
После кодирования от алкоголизма в вашей клинике я забыл, что такое желание выпить. Это настоящий прорыв в моей жизни!
Виктор
Спасибо за поддержку и профессиональное кодирование от алкоголизма. Я благодарен вашей клинике за новую жизнь, свободную от алкоголя.