Реабилитация алкоголизма в Белгороде

Рассчитываются индивидуально

• Проверенные и эффективные методики
  • Стационар 24/7
  • Хорошие условия проживания, безопасность и комфорт

Реабилитация алкогольной зависимости проводится для того, чтобы человек смог навсегда избавиться от тяги к алкоголю. После реабилитационного процесса больной сможет начать трезвую жизнь, так как его не будет тянуть к алкогольным напиткам. Он будет прекрасно себя чувствовать, сумеет найти работу, помириться с близкими людьми и подружиться с новыми коллегами. Реабилитацию можете пройти в нашей клинике “АлкоСтоп” в Белгороде.

У нас работают лучшие доктора, которые каждый день помогают пациентам избавиться от тяги к алкоголю. С больными работают не только психологи, но и наркологи, психиатры и психотерапевты. В клинике пациент будет под присмотром специалистов. Больной нигде не сможет достать алкогольные напитки. Когда человека помещают в новые условия, он может испытывать стресс.

Врачи будут лишать больного привычного круга общения, поэтому ему не удастся снова уйти в запойное состояние. На каждом этапе реабилитации будет стабилизироваться состояние больного. Он сможет получить не только психологическую поддержку от докторов, но и близких людей. Родственники могут посещать клинику, чтобы разговаривать с человеком и помогать ему справиться с алкогольной зависимостью.

Реабилитация алкоголизма
Уточняйте по телефону
Для чего нужно проходить реабилитацию?

Реабилитацию должен проходить каждый алкоголик, чтобы избавиться от невыносимой тяги к спиртным напиткам. Реабилитационный процесс может длиться от полугода до года. Всё зависит от того, насколько запущена болезнь.

Человеку потребуется работать над собой и бороться с тягой к алкоголю. Если он не будет стараться и предпринимать какие-то меры, ему не удастся побороть зависимость. Только с помощью докторов он сможет навсегда забыть об алкоголизме и больше никогда не прикасаться к бутылке.

Этапы лечения алкогольной зависимости

Срок реабилитационного процесса будет зависеть от уровня мотивации и состояния больного. Во время реабилитации человек будет работать с разными врачами, которые помогут избавиться от алкоголизма.

Существуют следующие этапы лечения:

• Подготовительный. Данный этап длится недолго, он составляет 2 недели. Не только пациент будет работать с врачами, но и родственники, которые будут мотивировать больного к лечению.
  • Медицинский. Он длится от 1 недели и более. Доктор будет проводить детоксикацию организма от алкогольных напитков и восстановление внутренних органов. Специалисты будут устранять различные последствия отравления спиртным.
  • Психодиагностический. Доктор сможет понять, почему пациент начал принимать спиртные напитки. Врач будет составлять индивидуальную карту больного. Человек будет проходить период адаптации к реабилитации. Прохождение данного этапа может занимать от 30 дней.
  • Интеграционный. Больной будет работать с психологами и психотерапевтами, которые помогут научиться жить без алкоголя. Для лечения используются методы индивидуальной и групповой психотерапии. Длительность данного периода составляет от 4 месяцев.
  • Ресоциализация, социальная адаптация. Больной сможет уже восстановить социальные связи и познакомиться с новыми людьми.
  • Постреабилитационное сопровождение. Доктор будет наблюдать за человеком, чтобы он придерживался трезвости и не принимал алкогольные напитки. Врач будет готов оказать поддержку и помощь в любой момент, когда пациенту станет хуже и он захочет принять алкоголь.

Во время реабилитации врачи будут восстанавливать физическое и психическое здоровье. Специалисты сделают всё, чтобы больной начал трезвую жизнь. Использование различных методик поможет навсегда избавиться от сильной тяги к алкоголю.

Сколько стоит реабилитация?

Цена лечения зависит от необходимости в специальных медицинских услугах, длительности пребывания в центре, стадии зависимости, нужде в специальном питании и т.д. Для получения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону

Сколько длится каждый этап?

Все зависит от конкретного случая и множества факторов: длительности заболевания, желания пациента избавиться от алкогольной зависимости, финансовых возможностей пациента. Минимальный срок реабилитации – около двух месяцев, но в тяжелых случаях она может продолжаться и год-полтора.

Как поступить на лечение?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Опишите проблему и получите консультацию. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Юлия
Помогли с лечением алкоголизма у нашего сына. Взяли его на реабилитацию. Сейчас хоть стал на человека похож. Благодарна всему персоналу ,который вел нас на протяжении всего курса реабилитации.
Борис
Станислав
Никогда не думал, что мне потребуется психиатрическая помощь, вообще был предельно скептически настроен по отношению всего этого. Однако врачи клиники помогли развеять мой скепсис. Это действительно профессионалы в своем деле, которым не плевать на своих пациентов, которые могут оказать помощь и оказывают ее! Рад, что попал именно к ним.